Главная \ Статьи \ Что лучше ИТ аутсорсинг или штатный специалист или фрилансер?
« Назад

Что лучше ИТ аутсорсинг или штатный специалист или фрилансер?  18.12.2017 12:08

ИТ обслуживание организаций это передача внешней специализированной ИТ компании, функций.

ИТ обслуживание организаций или ИТ Аутсорсинг это передача внешней специализированной ИТ компании, функций по ИТ обслуживанию и ИТ сопровождению вашей организации и ее внутренней информационной ИТ структуры. Вы передаете часть или все функции по ИТ сопровождению и ИТ обслуживанию Вашей компании, на ИТ аутсорсинг, т.е. команде ИТ специалистам тем кто умеет это делать системно, быстрее, профессиональнее, без перерывов на отпуск, болезни и прогулы. ИТ аутсорсинг организации в Москве и МО, такая услуга оказывается юридическим лицом, не одним специалистом а группой профессионалов в своих направлениях, которые руководствуются в своей деятельности на международные стандарты ITIL. Такой системный подход позволяет значительно повысить гарантии и качество обслуживания в отличии от фрилансеров, которые могут в ответственный или критический момент просто пропасть, так же это гораздо ниже стоимости содержания штата ИТ специалистов, немаленький заработный фонд и налоги а это еще минимум 30,2% сверху. Оплата услуг по ИТ обслуживанию организаций происходит безналичным расчетом, т.е. оплатил и забыл про налоги которые нужно оплачивать за штатного сотрудника и еще это списывается на расходы компании.  

Так же нужно знать, если раньше один специалист физически мог следить за тенденциями развития технологий и знать направления на уровне, необходимом для успешной работы организации и развития бизнес процессов. То сейчас ИТ направления стали настолько объемными и самодостаточными, что одному специалисту быть профессионалом во всех направлениях просто не возможно.

Порядок постановки Вашей компании на ИТ аутсорсинг:

  1. Сделайте заявку от Вашей компании на ИТ обслуживание, которую можно сделать нажав одну кнопу на нашем сайте и мы Вам перезвоним. 
  2. По телефону согласовывается ориентировочная стоимость услуги для Вашей компании.
  3. Согласовывается выезд нашего ИТ специалиста к Вам в офис для проведения первоначального ИТ аудита.
  4. Уточняются направления и объемы предоставляемых услуг в рамках нашего ИТ обслуживания и их согласование.
  5. После согласования предоставляемых услуг в рамках нашего ИТ обслуживания, определяется конечная стоимость ИТ обслуживания Вашей компании.
  6. Подписываются договор на ИТ обслуживание организации, в котором отдельными условиями оговорена сохранность и конфиденциальность Ваших данных.
  7. Приступаем к совместной работе.

В структуре ИТ аутсорсинга организации включены следующие виды работ:

  • Делаем расширенный ИТ аудит и инвентаризация ИТ структуры Вашей компании.
  • Инвентаризируем ваше оборудование
  • Собираем и систематизируем все данные по сервисам, пароли и данные по лицензионному программному обеспечению.
  • Составляем и описываем права и роли сотрудников компании, уровни доступа. Выдаются рекомендации по ИТ безопасности.
  • В рамках нашего ИТ обслуживания планируется проведения плановых работ, и если требуются работы по реорганизация ИТ структуры компании, для повышения эффективности и стабильности выполнения всех бизнес процессов, проводятся проектные работы.

 Компьютерная техника

  • Ввод новой техники в эксплуатацию.
  • Устранение неисправностей и модернизация.
  • Восстановление работы систем в случае отказов и сбоев.
  • Определение необходимого программного обеспечения его установка и обновление.

Серверное оборудование

  • Поддержка работы серверов и настройка их ролей.
  • Установка актуальных обновлений влияющих на безопасность и бесперебойность работы.
  • Мониторинг работы серверного оборудования с целью недопущения простоев в работы или выхода из строя.
  • Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг (Интернет-провайдер, операторы связи, хост провайдеры и т.п.).
  • Архивация важных данных

Безопасность

  • Антивирусная защита.
  • Определение и настройка политик безопасности.
  • Установка систем защиты компьютерных сетей от внешних воздействий.

Периферийное оборудование

  •     Подключение и настройка оборудования для совместного использования.
  •     Устранение неисправностей в работе оборудования
  •     Аппаратный ремонт и пополнение расходных материалов

Обеспечение работоспособности локальной сети компании

  • Тестирование стабильности работы локальной сети.
  • Установка и настройка сетевого оборудования.
  • Поддержка стабильной работы кабельной сети.