ИТ обслуживание организаций Москвы и Московской области.

Главная \ Услуги \ ИТ обслуживание

ИТ обслуживание организаций

Вы передаете внешней специализированной ИТ компании, функций по ИТ обслуживанию или ИТ сопровождению Вашей организации и внутренней ИТ структуры. Вы передаете часть или все функции по ИТ сопровождению или ИТ обслуживанию Вашей компании, на ИТ аутсорсинг, т.е. тем кто умеет это делать быстрее, профессиональнее, без перебоев на отпуск, болезни и пропуски. ИТ обслуживание организации в Москве и МО с гарантией в отличии от фрилансеров, и гораздо ниже стоимости содержания штата ИТ специалистов. Затраты на ит обслуживание списываются на расходы организации и Вы не платите как за штатного специалиста налоги с заработной платы 30.2%.  

Так же нужно знать, если раньше один специалист физически мог следить за тенденциями развития технологий и знать направления на уровне, необходимом для успешной работы организации и развития бизнес процессов. То сейчас ИТ направления стали настолько объемными, что одному специалисту быть профессионалом во всех направлениях просто не возможно.

 

 

Преимущества ИТ обслуживания перед штатным специалистом или фрилансером: 

  • Мы как ИТ компания можем качественно проверить и отобрать специалистов. Что исключает возможность допуска не квалифицированных специалистов к важным данным для Вашего бизнеса. У Вас отпадает потребность в содержании высококвалифицированных и дорогостоящих специалистов, которых нужно постоянно обучать.
  • Вы экономите на налогах, списывая затраты на расходы организации и не платить 30.2% налогов за штатного сотрудника.
  • Вы можете гибко регулировать расходы на ИТ обслуживание Вашей компании и в зависимости от текущих потребностей, планировать расходы, определять для себя векторы развития ИТ структуры компании.
  • Гарантия качества ИТ обслуживания организации, обеспечивается юридическими гарантиями по договору, которые не может дать штатный специалист и тем более фрилансер. Все проведенные работы строго учитываются, и по всем работам проводится анализ эффективности решения поставленных задач. Наши сотрудники не перегружены работой, мы ставим на качество, а не на скорость и количество выполненных работ.
  • При нашем ИТ обслуживании организации и с применением современных в том числе технологий удаленного доступа, мы в постоянном режиме анализируем работу вашей ИТ структуры. Оперативно и своевременно устраняем причины, которые могут в будущем привести к серьезным сбоям и тем самым, парализовав работу Вашей компании и Вашего бизнеса.
  • Высокая скорость и эффективность нашего ИТ обслуживания при решении поставленных задач обуславливается наличием штата сотрудников, которые имею узкую специализацию в своих направлениях. Как показывает опыт, один сотрудник не может совместить в себе полноценно несколько направлений и в лучшем случае он сможет их выполнять на базовом уровне.

 

 

Порядок постановки Вашей компании на ИТ обслуживание:

  1.  Поступление от Вашей компании заявки на ИТ обслуживание, которую можно сделать нажав одну кнопу на нашем сайте и мы Вам перезвоним. 
  2. Согласовывается выезд нашего ИТ специалиста к Вам в офис для проведения первоначального ИТ аудита.
  3. Определяются направления и объемы предоставляемых услуг в рамках нашего ИТ обслуживания и их согласование.
  4. После согласования предоставляемых услуг в рамках нашего ИТ сопровождения, определяется стоимость ИТ аутсорсинга Вашей компании. Подписываются договор на ИТ обслуживание организации, в котором оговорена конфиденциальность Ваших данных.
  5. Производится расширенный ИТ аудит и инвентаризация ИТ структуры Вашей компании.
  6. Составление и описание прав и ролей пользователей компании, уровни доступа. Выдаются рекомендации по ИТ безопасности.
  7. В рамках нашего ИТ обслуживания планируется проведения плановых работ, и если требуется работ по реорганизация ИТ структуры компании, для повышения эффективности и стабильности выполнения всех бизнес процессов.

В структуре ИТ обслуживания организации включены следующие виды работ:

 Компьютерная техника

  • Ввод новой техники в эксплуатацию.
  • Устранение неисправностей и модернизация.
  • Восстановление работы систем в случае отказов и сбоев.
  • Определение необходимого программного обеспечения его установка и обновление.

Серверное оборудование

  • Поддержка работы серверов и настройка их ролей.
  • Установка актуальных обновлений влияющих на безопасность и бесперебойность работы.
  • Мониторинг работы серверного оборудования с целью недопущения простоев в работы или выхода из строя.
  • Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг (Интернет-провайдер, операторы связи, хост провайдеры и т.п.).
  • Архивация важных данных

Безопасность

  • Антивирусная защита.
  • Определение и настройка политик безопасности.
  • Установка систем защиты компьютерных сетей от внешних воздействий.

Периферийное оборудование

  •     Подключение и настройка оборудования для совместного использования.
  •     Устранение неисправностей в работе оборудования
  •     Аппаратный ремонт и пополнение расходных материалов

Обеспечение работоспособности локальной сети компании

  • Установка и настройка сетевого оборудования.
  • Поддержка стабильной работы кабельной сети.